Илл.№1 Илл.№2 -
Илл.№3
Каналы пирамиды. ( илл.№4 )
илл.№5
Дольмен во Франции ( илл.№6)
Изделия неолита, отделанные отжимной ретушью ( илл.№7)
Подушкообразные каменные тела ( п. Малышево, илл.№8)
Николай Евдокимович Спижевой ( илл.№9 ) г.Хабаровск.
Ножевидный инструмент для раскройки шкур, отделанный отжимной ретушью. В средине заметна цементная затирка углублений, что сделано для профилактики мозолей. Цемент в неолите на Амуре! ( илл.№10 ).
|
Тьма Египетская. О пирамидах Древнего Египта писать сложно, особенно если там не был, но в век кинодокументов возможно. А тем, кто там был и провёл собственное исследование, ещё и горько от того, что их выводы пришли в вопиющее противоречие с официальными заключения египтологов. Руководитель исследовательской группы ученых из России, снявший кинофильм о скрытых артефактах и их фальсифицированной интерпретации , - А. Скляров в конце фильма восклицает: " И что теперь с этим делать, и как с этим жить? Но исследователи познали истину только в промежуточной инстанции, а дальше, в глубине проблемы Египта, - тьма египетская сохранилась. Что же они познали? Эти исследователи обнаружили многочисленные факты применения высоких строительных технологий при возведении некоторых пирамид, включая великую - Хеопса. Гранит, базальт, кварцит, Диорит - очень твёрдые камни - обрабатывались, оказывается, камнережущими механизмами. Ими найдены сотни примеров фигурной фрезеровки камней, распиловки их циркулярной пилой, глубокого сверления, зеркальной полировки и даже каменного литья. Обнаружено машинное производство огромных каменных блоков весом до 200 и более тонн, их перемещение, подъём и идеальная подгонка с помощью механизмов. Найдены высокотехнологичные сооружения из каменных блоков, похожие на бункеры, склепы, идеально полированные полы-настилы, циклёванные механизмами. Наряду с этим в каирских музеях экспонируются фигурно вырезанные и отлитые из камня амфоры, фазы, тарелки с толщиной стенок в несколько миллиметров, что невозможно сделать даже в наше время. В итоге эти исследователи смогли отделить " мед от мух " и определить, что пирамида Хеопса и ещё шесть пирамид в других городах созданы не египтянами в 3-2 тысячелетии до н.э., а значительно раньше - в 12-9 тыс. до н. э. - представителями какой-то неизвестной цивилизации, владеющими высокими технологиями обработки камня. А все остальные сто три пирамиды сооружены при фараонах из слабо обработанных камней, щебёнки, глины и резко отличаются от древних. Назвали они её условно цивилизацией богов. Но кем были эти боги, и где они ещё оставили следы своих мощных технологий? Полученные альтернативные факты не ограничиваются только результатами исследования пирамид командой А. Склярова. Известные потрясатели исторической хронологии А. Фоменко и Г. Носовский произвели анализ породы блоков в Институте Физической Химии в Москве и установили, что она является искусственным камнем - бетоном. Таким образом, по крайней мере, известняковые блоки рабы фараонов не выпиливали в горной породе, а формировали из порошка и пыли карбонатных пород. Опалубкой служили ящики и папирусные циновки, которые оставили свои отпечатки на камнях. Сухой бетон заливался водой из Нила прямо в пирамидах. После отвердения раствора образовывались монолитные блоки - без трещин, слоистости, включений окаменелых молюков, что всегда присуще породе известняка. Но почему же сохраняется сказка о загадочной и мучительной технологии строительства пирамид с привлечением к работе сотен тысяч рабов? Она, оказывается, неплохо служит доказательством существования деспотичного рабовладельческого строя в государствах юго - восточной Азии и северной Африки, а не только в колыбели Западной цивилизации - Древней Греции. Но эта "деза" пока ещё годится для учебников 5 класса, но не для продвинутых историков. Она приносит хороший гешефт от легковерных туристов и политические дивиденды от профанов. В России так же, противоречащие западной исторической школе факты или уничтожаются или замалчиваются. Взять те же пирамиды. В 30-е годы у г. Находки, в устье реки Сучан, высились ещё две пирамиды - Брат и Сестра - высотой до 300 метров каждая. Все знали о них, но никто из фальшивомонетчиков от истории не попытался исследовать или закнуться о них в СМИ. В конце концов, дабы не мозолить глаза любопытным, их взорвали. Именно взорвали, а не срыли на хозяйственные нужды, например,на щебёнку. Но остались фото факты ( илл.№1 ), мифология и артефакты. Согласно фольклёрной легенде народов Дальнего Востока, подтверждённой в материалах В.К. Арсеньева, боги этих гор подьзовались всемирной известностью и излечивали от многих недугов. В Китае и Японии эти пирамиды почитались как ворота в рай. Взрывы их прервали связь времён и образовали " чёрные дыры"в исторической памяти поколений. но в двадатимктровых воронках обнажились остатки внутренних камер - помещений, выполненных тоже из бетона, что открыла исследовательская группа О.М. Гусева, человека посвятившего свою жизнь борьбе с русофобией. Они находились в верхних третях пирамид. У подножия их в средние века располагались кумирни для совершения религиозного культа. Пирамиды были созданы в основном природой, и лишь верхние части и грани сформированы человеком. Недавно обнаружено антропогенное происхождение пирамид Кольского полуострова. Такие же существуют в Китае, Японии, Мексике, Южной Америке и других регионах. Я сам видел 20-метровую земляную пирамиду в районе " Угловое" под Владивостоком. Складывается впечатление о существовании в древние времена всемирной культуры пирамид, берущей начало в 12 - 9 тыс. до н. э. и заканчивающейся в древнем Египте в 3 - 2 ты. до н.э., где она получила региональную окраску и фараонизацию. Об этнической принадлежности древних египтян историки помалкивают, как и о расовом их типе. Сейчас Египет населяет семитская средиземноморская подрасса, совершенно не схожая с антропологическим типом скульптурных портретов тех же фараонов, жрецов и других людей. Они и называли себя не египтянами, а " земе " - уж как - то совсем по- русски - то ли земляки, толи земляне. Пирамиды они называли "мер", что созвучно словам: " мера " , " мерить", названию горы " Меру", якобы существовавшей в районе Северного полюса. Оказывается, существуют и официальные результаты исследования породы каменных блоков, которые не признаются и замалчиваются египтологами. Основание банальное - этого просто не может быть. Они упрямо настаивают, что многотонные блоки базальта, диорита, гранита, известняка вырубались в скальных породах рубилами из меди или бронзы. Скорее, из бронзы, т. к., по их мнению, 3-2 тыс. д.н. эры были эпохой бронзы, а железо появилось позже. Но в этой хронологии опять осечка. Известно, что в состав бронзы входит олово, которое было получено только в 12-14 веках н.э.. к тому же археологам неизвестны древние изделия из олова. По этой историко-металлической хронологии получается, что бронза получена раньше олова, что невозможно. Где же правда? Спросите Папу Римского в Ватикане, где в 15-17 веках католиками-иезуитами разрабатывалась ложная хронологическо-историческая версия. Эти талантливые ребята написали исторические хроники не только для европейских стран, но и для России и Китая. Они создавали повести, летописи, описания путешествий, мифы под Древнегреческими именами: Гомер, Геродот, Пифагор, Платон и др. Позже их сменили Скалигер, Петавиус, Шлёцер, Миллер. Западной Европе в лице Древней Греции они максимально удлинили историю; в азиатском регионе искусственно растянули историю Китая. Россия же осталась молодой, варварской, населённой бестолковыми славянами, не имеющими самостоятельного пути развития, а способными только к заимствованию у древнего развитого цивилизованного Запада, ядром которого являлись "мудрые" древние евреи. Оригиналов рукописей древнегреческих деятелей почему-то никто не видел. Их труды известны только в печатном виде. Но "вернёмся к нашим баранам". Гипотеза о каменном литье блоков пирамид стала достоверной, когда обломки их попали в руки серьёзного французского ученого-химика, вновьоткрывшего технологиюхолодного каменного литья. Он разработалеё в своей лаборатории и полученный бетон назвал геополимерным. Зовут его Н. Давидовиц. Этот бетон уже используют европейские и американские производители. Он не похож на современный. Это искусственный камен, созданный из специально подготовленной измельчённой породы и цемента.Бетон может быть мягким - из песчаника- или твёрдым - из гранита, диорита, базальта, кварцита - и внешне не отличаться от них. Геологи и археологи не знакомы с технологией геополимеризации, поэтому у них никогда не возникает мысли о возможно искусственном создании блоков. Но из подобного бетона древние мастера Египта создавали и гранитные статуи, и диоритовые тонкостенные амфоры, и 700-тонный базальтовый обелиск с глубоко и чётко выдавленными ( а не вырезанными ) иероглифами ( илл. №2 ). Они использовали стадию ещё мягкого бетона для формирования статуй, обелисков с оттисками на них и лепили посуду на гончарном круге. Обнаружена при раскопках незаконченная кварцевая голова царицы Нефертити по средней линии головы, лба,носа, подбородка она имеет шов ( илл. №3 ). Он мог возникнуть, только если бы скульптура была отлита в форме, изготовленной из двух половинок, Внутрь формы наливался жидкий геополимерный бетон После его затвердевания половинки разнимались. На поверхности скульптуры в местах стыка оставались небольшие швы, которые потом зашлифовывали. На незавершенной работе этот шов остаётся виден, что подсказывает именно формовку скульптуры, а не резьбу по твёрдому кварциту, да ещё и мягкой медью. В литературе появились также свединия, что две независимые французские геохимические лаборатории, исследовав камни статуй, саркофагов, блоков, заявили, что порода их является не естественной, а искусственной. Однако это касается только пирамид и храмов Гизы. Открытие Давидовицем и выявление холодного каменного литья в древности выходит в истории за пределы пирамидологии. Становится понятной и технология создания мегалитов Стоунхенджа, Баальбека, менгиров Монголии и др. До сих пор их происхождение связывалось чуть ли не с проделками инопланетян. По-своему ответив на два вопроса пирамидологии - кто и как создал пирамиды, группа А. Склярова не нашла ответ на третий - зачем? однако исследователи выдвинули гипотезу - пирамиды аккумулировали какую-то энергию Земли и излучали её в космос.Вот только кто принимал её там - неясно. Очевидно, таковыми могли быть неуловимые инопланетяне, подписавшие, наверно, заговор молчания Вселенной на 30-летний поиск инопланетного разума. Но это фантастика. Более реальную гипотезу можно построить на теории В.Л. Грошева -ТЕП (теория единого поля ) в части существования в земной коре НФП ( нетрадиционных физических полей ), которые накапливают пирамиды. Этой гипотезе есть и подтверждение, связанное с существованием и особенностями строения входов, проходов и камер внутри пирамид богов. Они созданы так, что резко усиливают звук за счёт резонанса. Даже громкий голос одного человека отзывается эхом во всей пирамиде. На стены одной из пирамид на высоте около 50 метров выведены несколько узких каналов и один широкий, но не более роста маленького человека. Двигаться по нему можно только согнувшись. Однако египтологи считают его входом в пирамиду, к которому в древности по приделанной временно лестнице поднималась траурная процессия с гробом фараона. Затем лестницу убрали , а вход остался открытым. Его хорошо видно снаружи. Осталась и абсурдность такого представления. Группе Склярова тоже не удалось разгадать тайну этого входа - окна. По их мнению, здесь нормальная логика не работает. Не работает логика и при попытке объяснения такой же точно схемы коридоров камер, обнаруженных в скальном грунте на глубине 20 метров, рядом с пирамидой. Египтологи говорят, что это своего рода проект или макет проходов пирамиды, созданный перед её постройкой. Однако эта натяжка. Камеры и каналы функционировали до постройки пирамид так же, как пирамиды, но не производили впечатление дома Бога. Более того, очевидно, что для строительства пирамид использовалась энергия, образующаяся в этих подземных проходах, что следует из теории Грошева. Имеющиеся в структуре НФП инфразвуковые поля, поглощаемые и пирамидами, и массивными скальными образованиями, преобразуясь в обычный звук в резонирующих канальных системах, вызывали звучание их. Пирамида и территория рядом с ней, очевидно, гудела, рычала и свистела, создавая полифонию. Возможно даже, имея внутри дополнительные звукоизменяющие устройства, они издавали музыкальные звуки, подобные органным ( илл№4 ). По крайней мере, звучание пирамиды означало для населения прибытие с небес богов, а инфразвуковая составляющая, возможно, наводила на него ужас. Другие виды НФП благотворно влияли на окружающую среду, ускоряя рост растений, увеличивая урожайность зерновых культур, придавая бактерицидность воде, оздоравливая население и др. .Пребывание в пирамидах людей, возможно, под влиянием торсионов, наделяло их экстрасенсорными способностями, позволявшими управлять гравитацией, левитировать, творить вещество. Правящая элита, обладая этим, была подобна богам. Так её и воспринимало окружающее население, что отражено в текстах папирусов. Происходить это могло в 12 тыс. до н. э. во время активизации на Земле торсионных и ротаторных вихрей элементарных частиц в районах тектонических разломов земной коры, каким является регион местонахождения пирамид. Очевидно и то, что изначально первые пирамиды не являлись могилами фараонов. Под них позже приспосабливались уже имевшиеся в земле высокотехнологичные постройки богов - бункеры, казематы и др. Сверху на них надстраивались примитивные пирамиды из необработанного камня, сырого кирпича и глины. Это и были пирамиды фараонов 3-2 тыс. до н.э. , но не богов. Таким образом, гипотетически получен и ответ на вопрос, зачем строились пирамиды. Для Дальневосточных археологов и геологов знание технологии каменного литья тоже важно, т. к. наши края тоже имеют дольмены ( пока обнаружен один - в Сикачи - Аляне ) ( илл.№5). Для подтверждения достоверности " дольменства" сикачи-алянского сооружения привожу изображение признанного археологами древнего дольмена во Франции ( илл.№6 ). Наш по возрасту, видимо, покруче будет. По некоторым соображениям, его можно отнести к 12 тыс. до н.э.. Такую бездну времени и представить себе трудно, но, что интересно,человек белой расы существовал до этого времени уже более 30 тысяч лет. за это период он мог уже кое-чему научиться. Камнем он владел в совершенстве. Уму непостижимо, какие он создавал великолепные образцы наконечников, ножевых пластинок, проколок и др.. Идеально ровные, геометрически точные, острые, как бритва ( до сих пор ) удобные для руки. Повторять изготовление этих орудий археологи-экспериментаторы научились только последнее время ( жаль, что не наши, а южноафриканские ). Для лёгкой и качественной отделки изделий из кремня и др. пород методом отжимной ретуши ( илл.№7 ) оказалось необходимо нагревать изделие до температуры 300 градусов в течение 30 часов. Это осуществимо на костре. Человек палео-неолита владел камнем, как мы металлом. Однако пока непонятно, для чего он создавал дольмены и кромлехи. Ответить на этот вопрос может только физика Грошева. В конструкции дольменов выдерживалась одна особенность - верхнее перекрытие ( крыша ) всегда было очень массивным и монолитным в сравнении со стенами его. Многочисленные фотографии дольменов подтверждают это правило. и в сикачи-алянском дольмене этот принцип выдержан, хотя это создаёт угрозу обрушения при землетрясении, размывании грунта водой, селе. На фото крыша сикачи-алянского дольмена несколько съехало влево, выдя из паза правой стенки, и повалило вовнутрь левую стену, но удержалось на стенах. Поваленная стенка имеет прямые углы, что предполагает её антропогенное происхождение. Думается, что природа ещё не научилась создавать такие формы, хотя она иногда чудит , как заправский скульптор. Углубление наверху правой стенки конгруэнтно правой же стороне перекрытия и создано для ограничения движения его вправо. Это несомнено искусственное творение. Когда я сидел в дольмене и смотрел в объектив фотоаппарата, перед лицом справа нахходился узкий плоский выступ, на конце острый и кручковатый. а голова упиралась вкороткие шипы. Сознание отметило это, но объяснение происхождения этих отростков пришло позже. Где нет геохимической лаборатории, остаётся применять тлько метод логического рассуждения для познания неведомого. Перекрытие, как и стены, базальтовое. Базальт - это затвердевшая лава, когда - то излившаяся из недр земли. Массивный поток её попал в Амур и образовал участок скопления округлых каменных тел, сопоставляемых вулканологами по внешниму виду с подушками, шарами, эллипсоидами ( илл.№8 ). Размеры их равны 1-2 метрам, реже больше, а поверхность стекловатая и ровная. Именно таковы камни Сикачи - Аляна., на которых изображены петроглифы. Но вот само перекрытие отличается и большим размером, и плоской формой, и огромным весом.Оно монолитно, т.е. не имеет трещин, включений, пузырчатости. Нижняя и боковые поверхности его плоские, а верхняя - округло-бугристая, как шапка. Таких плоских камней на берегу больше нет. Он явно неподушечной формы. Плоская нижняя поверхность могла образоваться, наверно, от трения о другие подлежащие камни во время ледохода. Но такую тяжелую глыбу вряд ли мог ворочать лёд. И тогда бы не было острых выступов на нижней поверхности. Они бы стерлись и сгладились. Значит эта глыба не была в контакте с водой и льдом. Она могла бы оторваться от нависающих над стенами скал и мягко сползти на них. Но скалы находятся далеко от берега. Когда - то миллионы лет назад, когда происходило скалообразование здесь, они, очевидно, были ближе к берегу, и только тогда эта плоская глыба могла отвалиться от них. Но за это время скалы разрушились и отступили от места дольмена на 30-40 метров, а плита почему-то сохранилась и имеет лишь незначительные следы эрозии. Значит она не родственница этих скал. Остаётся лишь одна версия - перекрытие искусственное, как бы фантастически это не звучало. Оно создано из искусственного базальта, вероятно, по технологии геополимеризации открытой Давидовицем. Эту крышу люди сооружали с применением опалубки из брёвен, которую после затвердевания бетона сожгли. Боковые стороны её, возможно, ещё и подтесали. Верхняя поверхность перекрытия имеет шапкообразную форму, которая и должна быть такой при затвердевании бетона без применения перемешивания и уплотнения. По такой же технологии создавались и некоторые блоки египетских пирамид. Предположение о транспортировке, перевороте и наваливании на стены этого 20-30 тонного образования вручную тоже невозможно. Для этого требуется усилие 400-500 человек. Им просто не хватило бы места облепить эту глыбу со всех сторон, а механизмов не было. Важное доказательство искусственности - это образование на нижней поверхности блока потёков базальта через щели опалубки и их затвердевание в виде коротких или длинных сосулек. Нодаже если он не искусственный, то всё равно "бьёт в нос", и его не обьедишь и не обойдёшь. Располагаясь в центре петроглифического вернисажа, он может быть принят за нагромождение камней. Однако оно в этом случае тоже притягивает внимание и вызывает большой интерес как объект природной архитектуры. И на самом деле люди, бывающие здесь, обязательно залезут под его крышу и посидят в нём - лди, но не историки и археологи. Эти наложили на дольмен табу. Об этом "секретном" объекте они не только не говорят и не пишут, но и опасаются его снимать в кино, В фильме "Амур - дорога тысячелетий" В.В. Иванова-Акташева сняты все петроглифы этого места, но так, чтобы в кадр не попал дольмен ни с какого ракурса. Мне это понятно: они ( историки ) его боятся, ведь покажи его на экране, и у просвещённых людей сразу возникнут ассоциации с дольменами Франции, Ирландии, Крыма и др. И тогда появится масса "некорректных" вопросов: а чем занимались в нём прананайцы - рыбу солили?; а как он связан с шаманизмом? и д.р.. Ответа на них у академистов пет. Сказать об этом могли бы только индоевропейцы палео-неолита, а монголоиды здесь отдыхают. Это понимают все шаманы от истории, и допустить такого не могут, ведь рухнет всё здание академической школы, по крайней мере, упадут её Сикачи-алянские кирпичи. Хотя и с опозданием, но появился исследователь не только с зорким глазом, но и с сильной волей, сумевший противопоставить своё мнение академическому. Сняв фильм о петроглифах: "К истокам цивилизации" , он первым заявил, кто и зачем создал дольмен как вариант стоунхенджа. Об этом сказал Н.Е. Спижевой ( илл.№9 ), Однако он раскрыл только часть вопроса о смысле этого каменного домика - для определения сторон света. Обнаружение такого палеолитического строительного феномена на Нижнем Амуре дорогого стоит. Эту аномалию прежде всего трудно воспринять психологически. Кажется, что каменное литьё - это супертехнология только настоящего времени. Однако оно было открыто древними людьми эмперически. Не зря же они были богами каменного дела. Очевидно, производство и применение бетона можно обнаружить по всей ойкумене. Его следы встречаются и на Русском Севере, и на Ближнем Востоке, и в Мезоамерике, и в Африке. Целенаправленный поиск этой технологии может выявить её среди известных музейных артефактов из камня. Нужно понимать, что уже давно атрибутированные каменные изделия могут заговорить совершенно другим языком ( илл.№10 ), если правильно поставить вопросы об их происхождении, имея ввиду возможность холодного каменного литья. Пример такого поиска показала группа исследователей под руководством А. Склярова. Теперь слово за другими. В связи с разрознённостью и ограниченной информационной доступностью подобных запретных археологических материалов, игнорированием их так называемыми специалистами, значимость их до сих пор была низкой. Кажется, группа Склярова, как и учёные высокого ранга - А. Фоменко и Г. Носовский, достоверностью объективностью и информационной масштабностью пробили брешь в стене фальсификаторов истории. Теперь академистам оспорить результаты их исследований трудно. Подобным исследователям следует объединяться и ломиться в образовавшуюся брешь. И да помогут им в этом египетские боги - торсионы, ротаторы, ядроны!
|