Яндекс.Метрики Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Yandex.Metrika informer --> Яндекс.Метрика
>

Оставь свой след!

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 илл.№1

 илл.№2

 илл.№3

 илл.№4

 илл.№5

 илл.№6

 илл.№7

 илл.№8

 илл.№9

 илл.№10

 илл.№11

 илл.№12

 илл.№13

 илл.№14

 илл.№15

 По следам народа "Ха".

Ученики школы Окладникова и дальневосточные литераторы до сих пор не забывают сказку об Олене-Золотые рога, некогда рассказанную в детстве Алёше Окладникову бабушкой. Лишь на Амуре Алексей Павлович обнаружил его. Но олень оказался не благородным, а северным. Всё написанное после его популярной книги, стало лишь патиной на рогах этого оленя: "В поисках Оленя -Золотые рога", "Дорога уходит в океан", "По следам одетых в рыбью кожу", "Когда камни были мягкими", "Мастера и художники каменного века", "Мир наскального рисунка" и др.

Подобные опусы носят лишь описательный или фактологический характер, греша компиляциями, выпячиванием второстепенных малозначащих явлений. Из них всегда уплывает главное - вопросы этногенеза. Подразумевается, что они уже решены Окладниковым. Однако фактов, позволяющих сомневаться в этом, более чем достаточно, но они стойко игнорируются авторами, ограничивающимися бухгалтерским подходом к описанию памятников. Осмысления концептуальных вопросов в них не встречается.

Для глубокого проникновения в суть проблемы при изучении древней истории Нижнего Амура требуются не только разносторонние знания, но и собственное мировоззрение иногда отличное от руководителя, иначе не будет движения вперёд. В голове при этом должна существовать теоретическая конструкция - идея, достоверность которой и проверяется изучением конкретных артефактов - каменных или керамических свидетелей истории. Если идеи у исследователей  нет, то создаются шаблонные общеприемлимые конструкции, облегчающие внутриклановое общение единомышленников, имитирующее поиск истины. Такими конструкциями и являются надуманные учёными археологические культуры, в которых завязли академисты ( они же популяризаторы истории ), не собираясь их покидать. А культура со всеми приставками: прото-, пра- была только индоевропейской, потому что других просто не было.

Удивительно, с какой настойчивостью и усердием авторы повторяют, как заклинание, одну и ту же мысль академика, что некоторые личины образованы непрерывно развивающейся лентой, которая начинается от правого глаза. При этом они ловко связывают это приемственностью с непрерывной спиралью вышивки на халатах нанайцев. А Деревянко разглядел эту непрерывную линию в лике Богини Макошь, где её вообще нет, т.к. изображение создано не в спирально-ленточном стиле. Академик здесь слукавил: правильно было назвать этот стиль линейно-ленточным, ведь в рисунке нет спирали, хотя она, безусловно, является производной от этого стиля. Но дать именно такую формулировку он не мог, т.к. она характеризует индоевропейский тип культуры Евразии, Ближнего Востока, С редней Азии, Западной Сибири ( а теперь и Дальнего Востока ), признанный всеми академическими учёными.

Считается, что к нему также относятся изображения треугольников, ромбов, прямоугольников, овалов, концентрических окружностей и, конечно, спиралей, что в изобилии, как уже сказано, обнаружено в Субботино и вообще характерно для всей неолитической керамики Нижнего Амура.

Если быть более точным, этот стиль относится к накольчато-ленточному ( принятый термин ), но в данном случае его правильнее было бы назвать накольчато-линейно-ленточным. Хотя название слишком длинное, зато включает все особенности и характеристики индоевропейских рисунков и орнаментов на керамике.

Вознесенские маски-личины ( лики Богинь) как раз и объединили их в одно целое, что легко определяется в изображениях.Но что удивительно, эта нелепость повторяется другими авторами чуть ли не слово в слово. Подобную мысль впервые высказал Л.Я. Штернберг ещё в 1910 г., её подхватил Окладников, что и решило вопрос происхождения петроглифов в пользу нанайцев. Я такого глаза в петроглифах не нашёл, да и непрерывных лент тоже. Есть ряды концентрических окружностей, местами фрагментированные, с помощью которых, например, созданы образы обоих Перунов Сикачи-Аляна. Но такого стиля изображения рисунков у нанайцев нет. Имеется некоторая имитация его на халатах, но поздняя - не более столетней давности ( древнее и быть не может ) и, вероятно, заимствованная. Он ,скорее, принадлежал "Всепланетной организации изображения спиральных рисунков всех времён и народов".

 Мнение Штернберга выло выгодно последователям Окладникова. Но об его информации о происхождении петроглифов все как-то дружно забыли. Он записал от нанайцев же легенду о создателях древних рисунков. Ещё каких-нибудь 100 лет назад нанайцы его уверяли, что они сделаны не их предками, а каким -то древним исчезнувшим народом по имени "Ха". Современные нанайцы этого уже не знают, но приемлют сказку Окладникова об Олене-Золотые Рога и о своём великом прошлом.

Оно якобы как-то доказывается ещё и тем,что, по легенде, в начале Света жили три человека: Шанвай, Шанкао и Шанка, и три лебедя, которых люди послали на дно реки за песком и камнем, чтобы сотворить Землю. Не выполнив задания, они, вынырнув, обнаружили, что Земля и без их усилий цветёт ковром. Тогда три человека сделали ещё трёх людей, от которых народ и размножился. И было это в то время, когда на небе светило три солнца, отчего вода кипела - горой стала, гора кипела - рекой стала. Охотник убил два солнца, а дева нарисовала рисунки на мягких камнях, после чего камни отвердели. Тут и сказки конец конец, а всем кто слушал, вдруг стало ясно, кто и когда создал петроглифы, а главное - зачем. Но мне сдаётся, что более бессвязной, хотя и чем-то красивой легенды и более бредового повода для ответа на эти вопросы история Нижнего Амура не знала.

В 1970 г. А.П. Деревянко, тогда ещё не академик, в своей статье "Когда камни были мягкими" высказал абсурдную и бесперспективную мысль: "Мы пока не знаем, какие верования породили маски на древних сосудах, какие боги высечены на скалах Амура... Но уже ясно, культура эта местная.., а создали её далёкие предки жителей Амура - нанайцы, ульчей, нивхов".

Как же не знаем? Ведь Окладников определил, что вера шаманская, и маски, и боги шаманские, и "породители" их - северные аборигены, вполне под стать им.

Но если всё же сомневаетесь в этом, то ищите имена этих богов в древней индоевропейской культуре, куда академики побоялись даже шагу шагнуть, даже заикнуться о ней. А без этого ведь никогда не станет ясно, что за вера породила эти маски-личины и какие боги высечены на валунах Амура.

Эти боги совсем не похожи на тех сэвенов и бурханов, которых изобразила Мать-Природа для северян в скалах у п. Малышево. Именно эти изображения и стали тиражироваться ими в дереве с творческим развитием их образов. Северяне им и поклонялись, что естественно для детей Природы. Это им подходят имена: Подя, Эндури, Полыз, Талыз, Тугрыз.

И самого Окладникова удивило несоответствие высокого искусства Амура дикой жизни северян, о чём он писал: "...и вот на фоне этой примитивной экономики и такого же общественного строя вдруг обнаруживается такое изощрённое орнаментальное искусство".

Академики не смогли преодолеть эти противоречия, которые вызвали у них и удивление, и недоумение, оставшиеся неразрешёнными в их концепции. Волей или неволей они навязали нанайцам почитание неведанных, непознанных, чужих для их естества и понимания масок-личин. А в этих скалах - в месте святилища - в случайных природных конфигурациях камней можно увидеть целый ряд изображений, которых не удалось заметить Штернбергу, когда нанайцы показали ему своих богов ( илл.№1 ).Это шаман, старуха, сэвены,гроб, бубен, котёл, собака и др. Картина этого уголка береговых скал настолько впечатляет и притягивает внимание, что я поместил её на рабочий стол своего компьютера. От неё исходит природная мощь, сила и загадочность. Именно это место должно было стать священным для северян, их исконным природно-историческим объектом, чем оно и было, пока историки-профессионалы не переориентировали их на петроглифы. И теперь всё смешалось в геоисторическом доме нанайцев, и в этом их несчастье.

А несчастье русских, прямых потомков индоевропейцев, в том, что их историю обобрали, оболгали, утопили в болотах,откуда они с трудом выбрались в 6 веке н. э.,как оказывается, даже намного позже нанайцев, которых в начале Света совместно с лебедями сделали три человека. Но может быть эти люди и были народом "Ха", на существование которого историки закрыли глаза? А следов его на Дальнем Востоке сохранилось достаточно много. Но лишь исследователям нетрадиционной научной ориентации удаётся добывать редкостный историко-археологический материал иногда вручную, иногда с помощью мозголомных усилий.

Всех, кроме историков, интригуют пирамиды г. Находки в лимане р.Сучан - "Брат и сестра" ( илл.№2 и илл.№3 ) Имеются уникальные результаты исследования их О.М. Гусева и В.П. Юрковца из Санкт-Петербурга - патриотов, подвижников, неутомимых боров с романо-германской версией истории, и к тому же уроженцев Дальнего Востока.

В 2001г. они обнаружили в пирамидах обломки стены бетонного помещения, которое существовало в верхней части одной из пирамид ( илл.№4 ) и было взорвано в 1950 г. не без участия ведомства Берии, курировавшего работы на ней. Взорвали - значит, что-то нашли из ряда вон входящее. Известно, что рабочие, участвовавшие в этом, рассказывали о гротах в пирамиде явно искусственного происхождения. Невольно возникает ассоциация с засекреченными сведениями о Гиперборее и судьбой известного исследователя её - Александра Барченко.

Возраст пирамид, как и бетона, не определён.Из фолклора известно, что они имели большое уважение у жителей в Китае и Японии, что у пирамиды "Брат" стоял храм "Лунной Богини". Сюда часто приезжала на лечение

 

знать не только из золотой империи чжурчженей, но и из других соседних стран.

Исследователи пирамид из Санкт-Петербурга обнаружили в районе их местоположения и формованные изделия из бетона ( илл.№5 ) с уникальным минералом - муассанитом, более редким чем алмаз. Он представляет собой гексагональный карбид кремния, по твёрдости едва уступающий алмазу. Форма образцов этого бетона и размышления исследователей над целью применения его привели к заключению, что они представляют собой остатки муфельной печи. Как заметили учёные, современная наука даёт основание полагать, что технология получения муассанита аналогична условиям образования алмазного кимберлита. А это не только высокое давление и температура ( миллиарды паскалей и не менее полутора тысяч градусов ), но и другие малоизвестные условия. По их предположению, такие технологии, очевидно, могли быть доступны или инопланетянам, или древней высокоразвитой цивилизации Дальнего Востока, обладающей колоссальными знаниями и высокими технологиями. Авторы находок склонялись больше ко второй версии, тем более что существование пирамид как бы подтверждает её.

Это даёт основание для размышления об Амурской Пацифиде. Результаты их исследований дали мне пищу для других предположений и выводов. Прежде всего, они предоставили ещё один пример существования древнего бетона, из которого были сооружены помещение пирамиды и муфельная печь для обжига или плавления. Это придаёт больше уверенности утверждению о применении в низовье Амура бетона при производстве найденных здесь артефактов - петроглифа, фрагмента сосуда, рыболовного грузила. Появилось более ясное представление о виде гончарных печей для производства цветной керамики - муфельных печах.

Ну а сам муассанит получен инопланетянами или древними земными учёными? Ни теми  и ни другими. Его образование _ это пример проверки на практике ТЭП Грошева. Муассанит мог быть синтезирован в пирамиде повисшем над ней ядроном, который запустил в вершине её креатонный процесс творения вещества. Это, безусловно, высокая технология, но природная, и колоссальных знаний от древнего человека не потребовала. Ему лишь пришлось потрудиться над сооружением пирамид, сформировав их верхние части на двух сопках, этим создав приманку для ловли дрейфующего ядрона - НЛО ( илл.№6 ). Таким образом, уже очень многое указывает на искусственное происхождение этих образований, созданных, как и петроглифы, исчезнувшим народом "Ха", т.е. русами-индоевропейцами.

Отрицать это - значит и отвергать реально существующие египетские пеирамиды, служившие той же цели - быть на Земле домами-пристанищами Бога Перуна.

В. Юрковец в исследовании бетона пошёл ещё дальше и определил , кто именно возводил пирамиды. Визитной карточкой одного из строителей оказался окаменевший волос, обнаруженный в одном из образцов бетона. С сознанием дела он тщательно исследовал и поперечный ( Д= 0,1 мм. ), и продольный разрез волоса под микроскопом и сделал описание его: "В продольном разрезе заметно, что окраска волоса имеет поперечную ( т.е. концентрическую ) зональность: окрашенное внешнее кольцо, и внутреннюю бесцветную сердцевину примерно 1/4 видимого диаметра. Структура поверхности разреза волоса и вмещающий массы не различаются, что означает:органический материал волоса замешён кальцитом. Цвет литифицированного фрагмента светло-коричневый при увеличении в 40 раз и коричневый при увеличении в 18 раз. Вероятно, слабощелочная карбонатная  среда способствовала сохранению пигмента. Не исключено, что наблюдаемая зональность - следствие процесса литификации".

Исследователь не стал утверждать, что  описанные признаки волоса выдают его хозяина - северного европеоида. Однако сравнив свой волос, прямой и русый, убедился, что форма, размер сечения и цвет практически полностью совпадают. А по другому и быть не могло. Странно было бы, если бы этот волос был чёрным и толстым. Тогда бы не было ни этого бетона, ни самих пирамид. А их, действительно, как бы не существует для учёных деятелей, ослепших от своего научно-сектанского академизма.

Новую страницу в книге познания культурыы древнего человека Нижнего Амура открыл хабаровский археолог Н.Е. Спижевой. По существу он обнаружил новый вид искусства, подтверждающий высокий уровень художественной культуры, которая не могла принадлежать диким племенам. В коллекции художественных произведений, собранной им, ярко присутствует индоевропейский след.

В посёлке Гырман, в 43 км. вверх по Амуру от г. Николаевска-на-Амуре, Спижевым найдено множество антропо- и зооскульптурок, размером от 3 до 6 см. Археологи называют этот вид древнего искусства и обработки камня палеоглиптикой. в коллекции содержатся портреты европеоидной расы: девушки с соломенными волосами ( илл.№7 ), головы юноши с причёской "под горшок" ( илл.№8 ), медведя ( илл.№9 ), рыбы, птички ( илл.№10 ), собаки, крысы и др. Большинство фигурок изготовлено с помощью отжимной ретуши камня, что не даёт сомневаться в поблинности создания их рукой человека. Я сам их осматривал, испытывал трепет души, как при  созерцании настоящих произведений искусства. Они опубликованы в научном журнале.

Скульптурка птички напомнила мне такое же изделие из халцедона, которое Окладников извлёк из мезолитического культурного слоя и увидел её изображение на базальте, рядом с тремя животными в Сикачи-Аляне ( илл.№11 ), ( илл.№12 ). Может оказаться, что эти произведения одного возраста.

В эту же коллекцию просится и пресловутый Дедушка с Девятки. Размер его ( 3 см. ) и стиль изображения  соответствуют собранию фигурок Спижевого.

Находку такой же величены и технологии изготовления, изображающую лисью морду, мне показывал в своё время приморский археолог А.Р. Артемьев. Она была извлечена как сопутствующий материал из раскопа Тырских памятников ( илл.№13 )

Но самую замечательную находку представил Николай Евдокимович на сайте "Дебри ДВ". Это каменная женская головка с длинной шейкой, имитирующая профиль египетской царицы Нефертити. Назвал он её Царицей Восточного Поморья ( илл.№14 ). На соответствие своему статусу и времени происхождения она прошла экспертизу и оказалась древнее классической Нефертити на 1-2 тыс. лет. На профиле её видны следы ретуши ( мелкие сколы ), оставленные рукой человека. Остаётся догадаться, что таких женских образов с тонкой длинной шеей у аборигенов севера не было из-за генетических особенностей.

Однако напрасно, в связи с этой находкой, учёные круги заговорили о Приамурье как о территории под названием Амурская Пацифида, которая находилась в районе Тихого океана и затонула в древние времена от природных катаклизмов. И без Пацифиды вполне понятно, что у цивилизованных европеоидов в каменном веке, и во времена египетских царей, и в наше время эталон женской красоты остаётся незыблемым. 

Картину единого индоевропейского художественного пространства Евразии, включающего и Нижний Амур, дополняет и изображение меандра ( вернее,ромбо-меандрового орнамента ) на керамике Субботино ( илл. №15 ).

Считается, что фигуры меандра вышли из знака свастики, которая на Амуре пока не обнаружена. При анализе этого рисунка становится понятно, что разработка его доведена до изумительной виртуозности: мастер довёл до совершенства производство подобных фигур. И сама идеология изделий является результатом богатейшего наследства, доставшегося художнику от бесчисленных предков, досконально проработавших этот геометрический орнамент и его стилизацию Истоки его лежат в позднем палеолите и ещё более глубокой древности, но не нанайской - меандровых фигур на их халатах не обнаруживается. Но на артефактах Костёнок и Сунгаря они присутствуют часто, впрочем, вдревнем мире меандр был распространён всеясветно.

Как заметил Спижевой, эти находки заставляют расстаться с догмой, рисующей человека каменного века дикарём с весьма ограниченным кругом интересов, и воспринимать его как  интеллектуального приметива, лишённого способности создать мировоззренческую концепцию, - в противном случае его художественное творчество понять невозможно.

В Гырмане Николай Евдокимович обнаружил также малышевскую, кодонскую, вознесенскую керамику, а это 6-2 тыс. до н.э. Таким образом, Спижевой нашёл ещё одно "гнездо" индоевропейской художественной культуры.

Постепенно карта расселения русов - индоевропейцев на Нижнем Амуре и побережье Татарского пролива множится и теперь включает: Шереметьево, Сикачи-Алян, Малышево, Вознесенское, Кольчём, Калиновку, Тыр, Гырман Субботино, Находку .Но этот список будетувеличиватся, и единомышленники уже сейчас доплнили бы его, но что-то их не видно за забором романо-германской школы.

Справедливо задать вопрос, могли ли предки маленького северного народа в неолите расселиться на более тысячекилометровой территории побережья Амура и его лимана, иметь тесные связи со всей Евразией, единое с ней мировоззрение, религию, высокую художественную культуру, ремесло? Окладников сказал: "Да", мы скажем :"Нет". И доказательств тому вполне хватает уже сейчас, нужно только отвлечься от созданных научной сектой стереотипов и давления авторитетных мнений и продолжать искать следы народа "Ха", под именем которого следует подразумевать русов-индоевропейцев.

 

Конструктор сайтов - uCoz