Яндекс.Метрики Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Yandex.Metrika informer --> Яндекс.Метрика
>

 илл.№1

 илл.№2

 илл.№3

 илл.№4

 илл.№5

обмолвитесь словом

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 Художественные мастерские Нижнего Амура в неолите.

При анализе археологического материала создаётся впечатление, что Нижнеамурье в неолите было религиозным ведическим центром и территорией, где располагались многочисленные художественные мастерские. В них не только рисовали на валунах, но и создавали скульптуры богов, возможно, из искусственного камня, лепили бытовую и цветную сакральную керамику с богатым орнаментом и изображениями сюжетных сцен из жизни богов. Уверен, что в дальнейшем будут и новые находки, подтверждающие это предположение.

Но пока важно понимание самого существования таких центров. Вероятно это были своеобразные поселения-храмы,как описывает их В.А. Чудинов. Руководимые жрецами, они выполняли многочисленные функции: религиозную, демографическую, целительскую, социального обеспечения, создания произведений изобразительного искусства, астрономическую, просветительскую и др.

Это не соответствует нашим представлениям о жизни древних людей, но в этом повинны только наши историки, старательно вымарывающие правду. По мнению историков, славяне, якобы жившие в грязных ямах и занимавшиеся свальным грехом, под влиянием цивилизаторской миссии Запада начали строить города и обрели княжескую власть. Но так не бывает, чтобы сразу " из грязи -  в князи ".

Кем же были эти люди? Ответ не труден - ими были европеоиды, представители белой расы - протославяне, пришедшие в палео-мезолите из сибирской прародины, исповедовавшие ведическую ( языческую ) религию. Они создали образы своих богов и распространяли их не только на Нижнем Амуре, но и по всему Дальнему Востоку, выполняя мессианскую задачу пропаганды своей высокой религии среди диких племён.

Как же выглядели эти люди? Оказывается можно ответить и на этот вопрос. К чести академика Окладникова, он опубликовал портрет-петроглиф в своей монографии, но, конечно, без интерпретации его. Официальные историки, как водится, наличие портрета в Сикачи-Аляне замолчали, Но он существует, и его можно лицезреть. Вот он - ( илл.№1 ). Живое лицо с лучистыми глазами, крупным носом, пухлыми губами. Возможно, это портрет молодой женщины, т.к. у него нет усов и бороды. Никто, нигде и никогда не скажет, что это - маска-личина или лицо монголоидного типа. Вот как описал его сам Окладников: " Изображено человеческое лицо, не ограниченное контуром. Видны дугообразные линии бровей, от которых опускается широкий массивный нос.

По бокам носа весьма своеобразно показаны глаза. Внизу, там, где должны быть щёки лица, нанесены две короткие дугообразные полоски. Они и на самом деле означают, очевидно, щёки. Довольно живо изображён рот. В целом этот рисунок производит сильное, можно сказать, живописное впечатление". Справа от портрета выбито 13 ямок, расположенных дугой. Над ней - ещё четыре ямки в ряд, причём между ними, на месте второй ямки, помещён чётко выбитый равносторонний крестик. Конечно, это загадка, но можно предположить, что здесь показан арифметический счёт или какое-то число, связанное как-то с изображением лица. Например, его возраст. Отметим, однако, что крестик равносторонний, а значит ведический. В этом изображении ямки могли служить насечками, а дуга - линией счёта этих насечек. Очевидно, арифметический счёт мог производиться такими ямками по дугообразной линии. Это, возможно, была традиция, как и письмо.

Замечательную антропоморфную маску имеют и Шереметьевские скалы в устье Уссури. Она очень яркая, несёт важную информацию, и не перестаёшь удивляться, что исследователи не обращают на неё никакого внимания. Маска заслуживает самого вдумчивого анализа, и без головной боли здесь не обойтись.

Окладников описал её в деталях, но без должной интерпретации. Такого очеловеченного образа не имеет ни одна антропоморфная личина ( илл.№2 ). Похоже, что это вовсе не замечательная личина, а портретный образ Бога Перуна или жреца племени, возведённый в сан Бога. С Чёрным Драконом ( Перуном ) Сикачи-Аляна его роднит вид оформления складки над ртом - линии, напоминающей растянутую букву "М", хотя спиральный конструкции изображение не имеет. Присутствует аналогичное сияние вокруг головы. Уникальна большая лысая голова, изображённый на ней крест, крупный, прямой нос, губы, сомкнутые в трубочку, как при свисте, пышная окладистая борода.

Лысина и борода - неотъемлемые признаки белой расы, и в целом рисунок напоминает кондового русского мужика 60-70 - летнего возраста. Подводят в идентификации портрета руса узкие глаза, но они явно декорированы чем-то - то ли очками, то ли татуировкой. Облик его вовсе не монголоидного типа, для которого характерны низкий лоб и жидкая борода. Крест на лбу указывает на принадлежность изображения к ведической религии. Идею его присутствия усиливает и утверждает другой ярко и чётко исполненный крест на рисунке лебедя того же  шереметьевского вернисажа. Если у большелобой маски он прямой, то на лебеде косой, но оба равносторонние. Сам Окладников писал: " Крест издавна служил знаком вселенной, его четыре конца символизировали четыре стороны света. Знак креста в данном примере ( лебедь ) акцентуирует творческую роль и космическую сущность этой птицы". А я добавлю, что равносторонние кресты и свастики, играя ведушую роль в ведической символике, раскрывают сущность вращательного движения вселенной и, возможно,тороидального вихря элементарных частиц эфиросферы Земли.

Космическая сущность лебедя с крестом шереметьевских скал на небе представлена созвездием Лебедя. Иначе не имело бы смысла древнему художнику ставить на изображении лебедя крест.

В славяно-арийских Ведах, как отмечает В. Истархов, Сварожий круг ( зодиак ) делится на 16 чертогов - созвездий, значительно отличающихся от 12 современных, определяющих зодиакальные эры. Это четоги Вепря, Щуки, Лебедя, Лося и другие. Каждый Бог или Богиня покровительствовали своему строго определённому созвездию. И в этом удивительное совпадение с нижнеамурской мифологией! Оказывается, Богиня Лада покровительствовала чертогу не Вепря, не Щуки, а Лося; а Богиня Макошь - Лебедя. И все именно они оказались персонажами древних нижнеамурских изображений.

Следует признать существенным основанием для утверждения принадлежности петроглифов солнцепоклонникам изображение в них. по крайней мере, четырёх вариантов крестов: прямого, косого, свастичной руны, двулучевого коловрата свастики. Последний, конечно, можно оспаривать из-за нечёткости изображения, но ведь совершенно очевидно, что контекст всей совокупности признаков Нижнеамурской ведической цивилизации русов налицо. Даже простые прямые крестики не могли быть созданы монголоидными северянами, они и сейчас не имеют в своих орнаментах - им не ведом этот символ.

А русы - носители высокой художественной нижнеамурской культуры - вряд ли могли посвятить их в глубину сути изображения креста как символа горящего Бога Солнца и свастики, как символа света, жизни и движения.

Многое переняли нарождающиеся этносы монголоидов от русов, но далеко не всё. Их культуры стали прослеживаться на Амуре только с первого тысячелетия нашей эры, в раннем железном веке. А в неолите их не было. Не существует и культур промежуточного периода между этими эпохами. Не просматриваются они и в исследованиях археологов, не нашедших на Амуре бронзовый ( медный ) век. Мне это тоже стало очевидно по стратиграфии обрыва котлована в Субботино, где выявляется только неолитический и раннежелезный слой, а между ними зияет " пропасть ".

Создаётся впечатление, что русы или ассимилировались здесь, или откочевали куда-то. Одним из возможных направлений была Сибирь, На юге её, в Минусинской котловине, они, возможно, дали начало яркой своеобразной Окунёвской культуре ( название происходит от п. Окунёво ), просуществовавшей до начала 2 тысячелетия до н.э.

Окунёвцы отличались существенными признаками монголоидности и пришли, как предполагают сибирские археологи, откуда-то с Севера, возможно, со среднего Енисея.Однако убедительных фактов этому не приводят, хотя и нашли какие-то аналогии с енисейскими антропоморфными изображениями на скалах. Но не могли археологи не знать о существовании нижнеамурских петроглифов, чтобы не попытаться обнаружить с ними сходство. Окладников нашёл некоторые аналогии между ними, но объяснил их общим художественно-декоративным чувством и мировоззрением художников и возможностью контактов древних окунёвцев разных отдалённых территорий. Однако, по его представлению, они путешествовали на оленях ещё и во времени, перемещаясь из неолита в период бронзы, что маловероятно. не оленеводы, а только оседлые этносы могли создать петроглифы и окунёвские стелы. Аналогии между ними обнаружились в зоо- и антропоморфных изображениях.

Привлекает внимание, что рисунки расположены на каменных стелах и на валунах ( тоже своеобразные стелы ) - и в этом есть аналогия. При детальном рассмотрении в некоторых рисункх выявляется много общего ( илл.№3 ). На фотографии две нижние антропоморфные маски с отростками - почти точная копия амурского петроглифа. У правой маски даже совпадает количество отростков - их девять ( илл.№4 ).

Крайняя правая стела в нижнем ряду имеет специфический признак образа Бога Перуна ( рассмотренный ранее ) - разные глаза. На рисунке это отражено в виде овальной подрисовки под правым глазом при отсутствии её под левым. Подобное изображение имеется у Перуна Сикачи-Аляна и николаевской его скульптуры в виде рельефа.Если учесть трёхкратное проявление художественного приёма на территории огромного Дальневосточно- Сибирского региона в течение, как минимум, тысячелетия, то элемент случайности полностью исключается.

Оно, скорее, является подтверждением проявления устойчивых религиозных понятий в художественных образах. Итак, этот признак указывает, что на стеле окунёвцев изображён Бог Перун - его сибирский вариант. Таким образом, окунёвцы - русы, монголоидизированныее, возможно, получили примесь крови жёлтой расы на Амуре, но не потеряли своей культуры и религии.

Как заметили историки, наиболее интересны фантастические трёхъярусные личины окунёвцев, где якобы передаётся их представление о трёхъярусном строении мира - верхнем, среднем и нижнем уровнях. Это напоминает и ведическую Явь, правь,Навь, и трипольское трёхчастное строение мира, и вообще Троицу и Триглава.

На Амуре, у несуществующего уже села Калиновка, близ посёлка Софийское. на обломке береговой скалы, существуют интересные петроглифы. На камне изображены три личины и лодки с гребцами или пассажирами ( илл.№5 ). Антропоморфные маски олицетворяют, возможно, того же Перуна, но в другой художественной традиции, ведь в 2-3 тыс. до н.э., кроме его и Бога Рода, других богов мужского пола не было. Две нижние маски имеют поперечную полосу через её лицо под носом. У окунёвских рисунков на стелах также обнаруживаются такие же поперечные полосы - где под носом, где через нос. Значение их неясно, но этот признак связывает нижнеамурские и окунёвские изображения общей идейно-художественной связью, которая объединяла один народ, живущий на разных территориях. но мигрирующий по родной земле в единой этнической среде эпохи неолита, не встречая противостояния других этносов и религий.

Конструктор сайтов - uCoz